Каких интернет-провайдеров вы подключаете?

Yota, МТС, Мегафон, Билайн.

Какой провайдер подойдет мне, какая у меня будет скорость?

Перед подключением мы замеряем уровень сигнала всех мобильных операторов, производим замер скорости, предоставляем эти данные вам. По результатам замера выбираем провайдера и подключаем оптимальный вариант для вас.

Сколько я буду платить за интернет в месяц?

По тарифам провайдеров, предоставляющих беспроводной интернет. По некоторым провайдерам мы сможем подключить безлимитные тарифные планы, без ограничений по скорости и трафику.

Мне нужно связаться с техподдержкой моего провайдера, как мне к ним позвонить?

С любых телефонов из России, звонки в службу поддержки бесплатны.

8 800 550 00 07    Yota           
8 800 700 06 11    Билайн     
8 800 550 05 00    Мегафон  
8 800 250 82 50    МТС    
      


Что делать, если я хочу сменить провайдера?

Для этого нужно снять крышку бокса антенны и заменить сим карту, не меняя установленное оборудование. Для замены сим можно пригласить нашего специалиста.

Моего посёлка нет в списке на вашем сайте, стоит ли звонить вам?

Мы  работаем в любом населенном пункте на расстоянии 100 км. от города Краснодар. Если вы находитесь дальше, звоните - этот вопрос решается индивидуально.

По карте покрытия, провайдер показывает слабый сигнал, с вашей помощью я смогу его усилить?

Да, используя антенну можно значительно усилить сигнал.  Карта покрытия которую предоставляет оператор, не всегда бывает точной, т.к. эта карта смоделирована компьютерной программой, специально возле вас тестов по уровню сигнала никто не проводил. В большинстве случаев мы с успехом подключаемся там, где провайдер на карте не обозначил стабильный сигнал.

Планируем установить интернет своим пожилым родителям, для общения по Скайпу и для соц. сетей. Не будет ли у них сложностей по использованию вашего оборудования?

Свою работу мы выполняем ''под ключ'',  еще до отъезда мастера, клиент сможет протестировать интернет. После этого, оборудование не нуждается в обслуживании. При своевременной оплате за интернет, как правило проблем не возникает.  В любом случае вы всегда сможете позвонить нам и получить бесплатную консультацию.

Я купил антенну в другом магазине и хочу, чтобы вы её установили и настроли. Возможно ли это?

К сожалению нет. Мы устанавливаем и обслуживаем только своё оборудование.
Частые вопросы
Заявление на установку оборудования принимается по телефону с 9:00 до 22:00 часов ежедневно или через форму отправки сообщений, круглосуточно.

Когда Вы будете готовы подключить интернет, к Вам приедет специалист, он замеряет уровень сигнала и скорость соединения. Исходя из этих данных, если Вас всё устроит, Вы примете решение по подключению.

Если нужен WiFi, мы настроим Ваше оборудование бесплатно, или предоставим своё.

Все работы под ключ, в день приезда. В зависимости от сложности, установка занимает от 2-х до 4-х часов.
ФОРМА ОТПРАВКИ ЗАЯВЛЕНИЯ
Ваше имя
Ваш e-mail
Номер Вашего телефона
Населенный пункт
Улица
Ваш вопрос или заявление на подключение
Число на картинке
8 (928) 884-19-59
с 09:00 до 22:00 ежедневно
ИНТЕРНЕТ-АНТЕННЫ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗА 1 ДЕНЬ
8 (928) 884-19-59
с 09:00 до 22:00 ежедневно